язык: English  Arabic  Chinese  Russian

О НАС - CEO PR – это специальный сервис от компании Right Angles, агентства PR и цифровых медиа в Лондоне. Основанная в 2001 году Полом Бланшард, компания включает в себя команду опытных независимых специалистов.

Пол лично возглавляет сервис и остается ключевым контактом для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю – для поддержки, советов и рекомендаций; предлагая свои контакты, опыт, связи, энтузиазм и преданность делу. Во многих PR-компаниях управляющий директор втирается к Вам в доверие, но после начала работы Вы получаете кого-то другого, кто занимается Вашими делами. Это не наша история.

ПОЛ БЛАНШАРД

ПОЛ БЛАНШАРД

Пол – основатель компании Right Angles и наш главный консультант. Предприниматель с 17 лет и профессиональный консультант с 2001 года, для своих клиентов Пол – правильный партнер, доверенное лицо, связующее звено, советник и друг.

Одновременно со своей консалтинговой практикой в СМИ, Пол строил активную карьеру в политике на протяжение более десяти лет: бывший советник парламента, он служил шесть лет в органах местного самоуправления и выдвигался в Парламент в 2005 году, его кампания набрала наибольшее количество голосов в стране. Он имеет степень в области права, и стипендии КОИ (Королевское Общество Искусств), Королевского Института, а также Института Лидерства и Управления.

Пол – ведущий популярного подкаста Media Focus, регулярно выступает на радио и телевидении по вопросам средств массовой информации и пишет для The Huffington Post и PR Week. Связаться с ним на twitter и LinkedIn.

ДЖЕЙМС ХАТЧИНСОН

ДЖЕЙМС ХАТЧИНСОН

Джеймс Хатчинсон – специалист по сообщениям, работает с руководителями над созданием и поставкой убедительных, динамичных сообщений. Он подготовил старших руководителей как для появлений на таких каналах как Today, Watchdog и Newsnight, так и для многих других телевизионных, радио и печатных интервью.

Он давал рекомендации клиентам и провел их через изнурительные выступления перед Парламентскими Выборными Комитетами, обеспечивая их знаниями о том, что сказать и как сказать.

Классически обученный актер театра и бывший голос за кадром, как артист Джеймс имеет особый опыт в технике подачи информации и преодолении страхов или оговорок во время публичных выступлений. Джеймс так же профессионален и с письменной речью: на его счету бесчисленные выступления, заявления, письма и другие сообщения, составленные им для руководителей с нехваткой времени. Он имеет особую компетенцию и опыт работы над сложными и противоречивыми сообщениями.

ДЖИММИ ЛИЧ

ДЖИММИ ЛИЧ

Джимми Лич – консультант по цифровой поддержке, специализируется в области коммуникаций, контента и социальных медиа для организаций и частных лиц.

Он работал в ряде известных компаний: в государственной сфере, в сфере СМИ и коммуникаций, включая должность исполнительного редактора в Guardian.co.uk и директора по цифровому дизайну для редакции The Independent. В правительстве он был главой отдела цифровых коммуникаций и работал на двух Премьер-Министров (Блэр и Браун), а так же был главой цифровой дипломатии в Министерстве иностранных дел и по делам Содружества, работая на двух Министров Иностранных Дел (Милибэнд и Хейг). Он был также директором отдела цифровых коммуникаций в Freud Communications. В качестве консультанта среди его клиентов – Gems Education, Portland Communications, ICANN, Unbound, Букингемский дворец, Фонд Новой Экономики, Европейский Парламент, Сербское правительство, Международный Дом и другие.

ДОНАЛЬД СТИЛ

ДОНАЛЬД СТИЛ

В течение 11-ти лет Дональд был главным представителем BBC. Сейчас он работает с частными, корпоративными и государственными клиентами в Лондоне, Европе, на Балканах, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Дональд востребован в качестве международного консультанта и тренера по вопросам репутации компаний, а также антикризисному правлению и максимизации долгосрочной ценности компаний. Он является приглашенным лектором в Лондонской Школе Экономики и в Китайском медиа-центре Вестминстерского университета в Лондоне. Он является стипендиатом Королевского Общества Искусств, а в 2010 году Академия ВВС сделал его своим первым младшим научным сотрудником.

МАЙКЛ УИЛСОН

МАЙКЛ УИЛСОН

Майкл Уилсон является одним из самых уважаемых редакторов бизнес- и экономического разделов. Сейчас он – директор экономического и бизнес-разделов в Arise Networks, новой глобальной телевизионной службы, направленной на Африку.

Один из основателей Sky Television в 1989 году, Майкл пошел на создание бизнес-единицы Sky и в 2005 году был удостоен премии “Британский бизнес-комментатор года”. После ухода Sky в 2009, Майкл работал над трансляциями для BBC, ITV, Fox News, Al-Jazeera и LBC (ведущая коммерческая радиостанция Лондона). У него так же есть свое шоу для автолюбителей на JazzFM. Майкл читал лекции в Европе на международном уровне, а также проанализировал каждый аспект глобальных рынков, включая Африку, Америку и Азию.

Заинтересовались? Свяжитесь с нами. Начнем с простой беседы, без обязательств. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами…

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

ABOUT US - CEO PR is a specialist service from Right Angles, a PR and digital media agency based in London. Founded in 2001 by Paul Blanchard, it includes a team of highly experienced, independent specialists.

The service is led by Paul personally, who remains the key client contact 24/7 for support, advice and guidance; offering his contacts, experience, networks, enthusiasm and total commitment. In many PR set-ups you 'buy into' the MD at the start, but when hired, you actually get someone else looking after you. Not with us.

Paul Blanchard

PAUL BLANCHARD

Paul is the founder of Right Angles, and our principal consultant. An entrepreneur since aged 17, and a professional reputation consultant since 2001, for his clients Paul is an enabler; a consigliere, confidante, adviser, fixer and friend.

Alongside his media consultancy practice, Paul had an active career in politics for over a decade: a former parliamentary advisor, he served six years elected in local government and stood for Parliament in 2005, his campaign gaining the largest vote increase in the country. He has a degree in Law, and Fellowships of the RSA, The Royal Institution, and the Institute of Leadership & Management.

Paul is the presenter of the popular podcast Media Focus, comments regularly on TV and radio on media matters, and writes for The Huffington Post and PR Week. Connect with him on twitter and LinkedIn.

Jimmy Leach

JIMMY LEACH

Jimmy Leach is a digital consultant, specialising in communications, content and social media for organisations and individuals.

He has worked for a number of high profile organisations, in government, media and communications including as executive editor at Guardian.co.uk and as digital director for editorial at The Independent. In government, he was head of digital communications for two Prime Ministers (Blair and Brown) and head of digital diplomacy at the Foreign and Commonwealth Office, for two Foreign Secretaries (Miliband and Hague). He was also digital director at Freud Communications. As a consultant, his clients have included Gems Education, Portland Communications, ICANN, Unbound, Buckingham Palace, the New Economics Foundation, the European Parliament, the Serbian government, and International House, amongst others.

Donald Steel

DONALD STEEL

For 11 years, Donald was the BBC's Chief Media Spokesman. He now works with individual, corporate and government clients in London, Europe, the Balkans, the Middle East and Asia Pacific.

Donald is in demand as an international speaker, adviser and trainer on reputation and the relationship between crisis management and long-term company value. He is a guest lecturer at the London School of Economics and at the China Media Centre of the University of Westminster. He is a Fellow of the Royal Society of Arts, and in 2010, the BBC Academy made him their first Associate Fellow.

Michael Wilson

MICHAEL WILSON

Michael Wilson is one of television's best-respected business and economics editors. He is now Director of Business and Economics Editor of Arise Networks, a new global television service aimed at Africa.

A founder member of Sky Television in 1989, Michael went on to create Sky's business unit and in 2005 was awarded British Business Broadcaster of the Year. Since leaving Sky in 2009, Michael has broadcast for BBC, ITV, Fox News, Al-Jazeera and LBC, London's leading commercial talk station. He also has a drivetime show on JazzFM. Michael has lectured in Europe and internationally and has also analysed every aspect of the global markets, including Africa, the Americas and Asia.

Let's begin by having a confidential chat, without obligation. Click here to contact us