язык: English  Arabic  Chinese  Russian

Уникальный, очень интенсивный сервис, посвященный повышению личного профиля лидеров.

С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ:

Первые лица компаний
Лидеры глобальных организаций
Успешные предприниматели
Высокопоставленные лица с сетью контактов
Парламентарии и идейные лидеры
Первые лица компаний
Лидеры глобальных организаций
Успешные предприниматели
Высокопоставленные лица с сетью контактов
Парламентарии и идейные лидеры

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Connect

Представление Вас нужным людям; укрепление сети контактов через стратегические знакомства на самом высоком уровне

Support

Поддержка, стратегические советы, помощь в личном пиаре и в сохранении Вашего стиля

Secure major UK and global TV

Предоставление освещения на британском и международном телевидении, радио и в печатные СМИ охват, а также возможности интервью

International conferences

Организация эксклюзивных мероприятий и закрепление за Вами престижных возможностей выступления на международных конференциях

Online presence

Оптимизация Вашего присутствия в Интернете и использование социальных медиа с целью обнародования Ваших взглядов

Win awards

Награды и стипендии, которые Вы получите за свой вклад в бизнес и широкую общественность

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

We get you ready
We make strategic introductions
We make introductions and build connections
We create your online content
We work with you 24/7
We deliver tangible results
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Ваш личный PR

Работа «за кулисами»

Осуществляем Ваш переход на новый уровень

Снимаем с Вам напряжение и защищаем Вас

Подготавливаем Вас и всегда находимся рядом с вами

ЧТО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ:

PR Вашей компании

Замена существующей команды PR

Выполнение Вашу работу за Вас

Оставление Вас незащищенным во враждебных ситуаций

Оставление Вас неподготовленным

Мы поддержим Вас

Из-за того, что мы поддерживаем Вас, а не Ваш бизнес, мы станем для Вас личным резонатором. Мы выходим за пределы традиционного PR. Мы являемся лояльным советником и консультантом, который слушает и предлагает практические решения в каждой сфере вашей карьеры.

Мы не пытаемся изменить Вас

Современные зрители и влиятельные личности ищут самобытность. Они хотят реального человека с реальными мнения. Не важно, являетесь ли Вы бизнесменом, политиком или идейным лидером. Мы не пытаемся изменить Вас. Мы предоставим Вам платформу, на которой можно быть самим собой.

ВАЖНО:

Media coverage

ОСВЕЩЕНИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕССЕ

В отличие от большинства других пиарщиков, мы не заинтересованы в освещении Вас в прессе для собственного блага. Скорее, это наша работа, чтобы убедиться, что вы получите правильный вид освещения в новостях, ТВ и на радио Великобритании и во всем мире.

press

Интервью в национальной прессе
В связи с тем, что мы можем получить освещение в любом национальном СМИ, мы разборчивы при выборе типа данного освещения. Мы обеспечиваем углубленные художественные интервью, которые дают вам пространство шире осветить свои идеи. Наши клиенты появляются в средствах массовой информации высокого профиля, таких как Financial Times, Telegraph, The Times и Forbes.

comment pieces

Возможность написания громких статей и комментариев
У нас выстроены отличные личные отношения с высокопоставленными журналистами. Как только Вы становитесь нашим клиентом, журналисты доверяют нашим статьям, комментариям и колонкам, которые мы пишем для Вас. Мы можем помочь Вам в развитии Ваших идей, написании материалов от Вашего имени или поддержке Вас в написании материалов самостоятельно.

interviews

ТВ/радио интервью и комментарии
Наши клиенты являются постоянными гостями на теле- и радио-программах и новостных шоу, включая Newsnight, Bloomberg, The Today Programme, World Finance, Sky News и BBC News 24. Мы обеспечиваем Вам возможности выступлений, чтобы помочь сформировать свою позицию, подготовить Вас и, при необходимости, создать уверенность в себе, избавив Вас от лишних нервов.

Thought leader

ПРИЗНАНИЕ ВАС В КАЧЕСТВЕ ИДЕЙНОГО ЛИДЕРА

Мы создаем высококачественные блоги, совместимые с мобильными устройствами, и сетевое обеспечение, которое дает ключевым игрокам сферы и СМИ более глубокую информацию и понимание того, зачем они должны связаться с вами.

accomplishments

Признание Ваших идей и достижений
Бизнес-лидеры, предприниматели и топ-представители организации могут быть настолько сосредоточены на своей работе, что это дает другим возможность использовать PR, чтобы украсть всю «славу» и использовать ее для своих инноваций и перспектив. Внутренние маркетинговые команды также не имеют достаточно времени для такой работы – это не является приоритетом. Именно здесь в игру вступаем мы. Мы можем гарантировать, что именно Вы получите заслуженное признание в своей стране и за рубежом.

Blog

Блог
Персональный блог помогает строить Вашу репутацию и улучшать Ваш профиль. Мы разрабатываем Ваш блог, заказываем новую портретную фотографию, и своевременно обновляем контент сайта. Некоторые клиенты предпочитают писать свои собственные посты в блоге, некоторые просят, чтобы мы самостоятельно составляли посты для них; другие подробно излагают нам свои мысли по телефону, что позволяет нам создавать посты в блоге, «используя их голос». Мы адаптируемся к Вашему индивидуальному стилю работы и сделаем так, что ваш блог будет постоянно обновляться.

newsletters

Email рассылки
Регулярные новостные рассылки держут журналистов и потенциальных новых клиентов в курсе Вашей деятельности. Это также отличный способ обеспечить выход Ваших собственных комментариев о репортажах и новостных событиях недели в СМИ. Наши новостные рассылки регулярно приводят к тому, что журналисты просят наших клиентов официально прокомментировать события в прессе.

Speaking engagements

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Мы выявляем ведущие мировые возможности выступлений от Вашего имени; предоставляя Вам данные, исследования и консультации о дорогостоящих событиях во всем мире от Азии и Ближнего Востока до Европы, США, Африки и Южной Америки. Мы связываемся с организаторами от Вашего имени и прорабатываем все детали Вашего внешнего вида. Все, что Вам нужно сделать, это появиться на месте с выступлением. Мы поможем Вам улучшить Ваше выступление, написать свою речь, и грамотно предложить обратную связь с Вами. Для дорогостоящих событий мы также можем снять Вашу речь на камеру и опубликовать ее в Вашем блоге – это обеспечит Вашему выступлению выход в свет не только на самой конференции, но и во всем мире.

Door opening

ОЩУТИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Мы создаем онлайн-присутствие, которое повышает уровень осведомленности и обеспечивает Ваше появление на радаре средств массовой информации и инсайдеров в Вашей отрасли. Мы создаемь все это для вас и с наименьшими усилиями с Вашей стороны, будь то планирование, написание или продюссирование.

Twitter

Twitter
Twitter является жизненно важным для установления долгосрочных отношений с журналистами, ключевыми игроками индустрии и идейными лидерами. Это – место, где проходят дебаты формируются мнения. Как идейный лидер, Вы должны не только правильно вести Twitter, но и использовать его, чтобы построить свое стратегическое влияние в Интернете. Мы создаем личный аккаунт Twitter и ведем его для Вас. Мы можем создавать твиты, пока Вы не захотите принимать участие или продолжать вести Twitter от Вашего имени в долгосрочной перспективе. Мы можем обеспечить тысячи последователей в течение короткого периода времени, включая ключевых представителей заинтересованных в Вашем бизнесе сторон, потенциальных инвесторов и международные средства массовой информации.

Podcasts

Подкаст
Мы моздаем подкасты, похожие на короткие радио-шоу, с Вами в качестве хоста. Гости могут включать в себя ключевых игроков Вашего сектора и топ-журналистов, которые всегда стремятся появиться на подкастах наших клиентов. Подкасты помогут Вам достичь более широкой аудитории в своей области и продемонстрировать свою способность обсуждать текущие события. Подкасты наших клиентов всегда становятся топ подкастами, скачанными в своем секторе.

Videos

Видео
Мы производим профессиональные видео, которые наглядно демонстрируют Вас, Ваших кампании и Вашу бизнес-деятельность. Они действуют как записи кастинга для СМИ. Работая в Великобритании и по всему миру, мы уже создали яркие видео, показывающие руководителей и предпринимателей с лучшей стороны. Наши видео включают в себя презентации, выступления, видео-блоги и дневники.

Door opening

ПРАВИЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

Мы ориентируемся на метод «открытых дверей» – работаем вместе с Вами, чтобы определить ключевые контакты для Вас, обеспечивая легкий доступ к этим лицам и организовывая личные встречи. Мы также поможем вам сохранить эти отношения в долгосрочной перспективе.

Connections

Мы сделаем это за Вас
Мы начинаем работу с определения правильных контактов для Вас и организации данных встреч. В зависимости от ваших целей, это могут быть высокопоставленные лица в правительстве, влиятельные общества, организации или идейные лидеры. Они могут быть учредителями или руководители мировых компаний или другие совместимых высокопоставленные физические лица. Если у вас есть амбиции или бизнес-цели, мы здесь, чтобы помочь вам достичь их.

Introducing

Нужные контакты в СМИ
Мы используем нашу сеть контактов, чтобы познакомить Вас со всеми нужными людьми – ключевые представители медиа, редакторы, ведущие журналисты, разработчики программ, как в Великобритании, так и на международном уровне – гарантируя, что Вы будете первым контактом в случае возникновении новой новостной истории, когда журналистом понадобится влиятельный эксперт области.

new markets

Выход на новые рынки и территории
Иногда Вам требуется дополнительную помощь в случае, когда дело доходит до осведомленности о Вас и Вашем бизнесе на новых рынках. Выход бизнеса и его лидеров на новые развивающиеся рынки требует опыта и хороших контактов в СМИ. У нас есть контакты и опыт выхода клиентов в развивающиеся рынки, включая Индию, Ближний Восток, Восточную Европу и Африку. У нас также есть контакты в более развитых рынках, таких как рынки США, Азии и Европы.

Events

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСТИЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЗА ГРАНИЦЕЙ

У нас есть опыт организации весьма успешных бизнес-мероприятий, таких как эксклюзивные встречи за ужином, завтрак-брифинги и презентационные мероприятия, как в Великобритании, так и за рубежом.

dinner

Эксклюзивные встречи за ужином в Великобритании и за рубежом
Наши личные встречи успешны потому, что мы приглашаем для Вас потенциальных клиентов, руководителей и тщательно отобранных журналистов на одно и то же событие. Ни одна из сторон может позволить себе упустить возможность встретиться при «закрытых дверях» в топ-ресторанах в любой точке мира.

events

Организация презентаций
Наряду с круглыми столами и ужинами мы также разрабатываем и организовываем более масштабные события, такие как презентации книг и дни «открытых дверей». Эти события, как правило, проводятся в уважаемых обществах Лондона, таких как Королевское Общество Искусств, или здание Парламента.

Roundtable discussions

Круглые столы
Мы создаем встречи за завтраком в эксклюзивном клубе в центре Лондона, которые представляют собой либо круглые столы во главе с Вами на конкретные темы, либо небольшие события для установления новых контактов. Все люди за столом – представители высшего звена; люди, с которыми Вам необходимо встретиться. При этом все, что требуется от Вас – это появиться на мероприятии.

Books

КНИГИ

Ряд наших клиентов написали успешные книги на темы, которыми они увлечены в своих отраслях. Мы можем помочь Вам с маркетингом Вашей книги, представляя Вас профессиональным соавторам, копирайтерам и редакторам. Мы также можем создать ажиотаж вокруг Вашей книги, а также создать онлайн-присутствии, в том числе веб-сайт и разработка презентации книги, которые сделают Ваш труд успешным в долгосрочной перспективе.

Yourself

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ БЫТЬ СОБОЙ

Мы хотим, чтобы Вы всегда оставались собой; чтобы Вы были настоящим. Мы здесь, чтобы поддержать Вас, а не изменить Вас. Мы здесь не просто, чтобы помочь Вам со средствами массовой информации, но и поддержать Вас в каждом аспекте Вашей деловой жизни и карьеры.

Advising

Консультирование и поддержка
Мы – Ваши конфиденциальные эксперты в каждой сфере Вашей деловой жизни. Наша работа состоит в том, чтобы предоставить Вам нужный профессиональный совет и выслушать Ваши желания. Быть руководителем не всегда легко, и мы знаем, как трудно может быть найти хорошего слушателя в компании. Наши клиенты ценят нашу способность действовать как в качестве рупора, так и в качестве груши для битья!

confidence

Построение Вашей уверенности и подлинности
Иногда нахождение наверху может на задушить Вашу уверенность в себе. Вы привыкаете к определенному ходу событий, что вполне уместно, но не всегда полностью аутентично. Однако, когда дело доходит до реализации Ваших амбиций, Вы должны воспрянуть и принять бой. Сегодня новости – это конвейер. Это составляет огромные требования к людям, которые работают в средствах массовой информации. Вот почему мы хотим, чтобы Вы были уверены в себе. Мы можем помочь Вам стать ценным контактом для СМИ, в котором они будут постоянно нуждаться, как в глотке воздуха.

Нажмите здесь, чтобы увидеть то, что мы добились для наших клиентов

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

A unique, highly intensive, bespoke service dedicated to raising the personal profile of leaders.

WE ONLY WORK WITH:

Chief Executives
Leaders of global organisations
Successful entrepreneurs
High-net-worth individuals
Parliamentarians and thought leaders
Chief Executives
Leaders of global organisations
Successful entrepreneurs
High-net-worth individuals
Parliamentarians
& thought leaders

WHAT WE DO:

Connect

Connect you with the right people; strengthening your network through strategic introductions at the highest level

Support

Support you, advise you, act as a sounding board and help you be yourself

Secure major UK and global TV

Secure major UK and global TV, radio and print media coverage and feature interviews

International conferences

Organise exclusive events and secure prestigious speaking opportunities at international conferences

Online presence

Optimise your online presence and use social media to bring your views to a wider audience

Win awards

Win awards and honours that recognise your contribution to business and the wider community

HOW DO WE DO THIS?

We get you ready
We make strategic introductions
We make introductions and build connections
We create your online content
We work with you 24/7
We deliver tangible results
WHAT WE DO:

Your personal PR

Work behind the scenes

Accelerate you to the next level

Take the strain and protect you

Prepare and stand beside you

WHAT WE DON'T DO:

Your company's PR

Replace your existing PR team

Create work for you

Expose you to hostile situations

Leave you unprepared

We will be there for you

Because we support you and not your businesses, we act as a personal sounding board. We go beyond traditional PR. We are a loyal advisor and counsellor, there to listen and offer practical solutions in every area of your career.

We don't try to change you

Modern audiences and influencers are looking for authenticity. They want a real person with real opinions. This applies whether you are a business leader, a politician, or a thought leader. We don't try to change you. We provide you with the platform on which to be yourself.

THE DETAIL:

Media coverage

SECURING NATIONAL AND GLOBAL MEDIA COVERAGE

Unlike most other PR people, we're not interested in coverage for its own sake. Rather, it's our job to ensure you get the right kind of major news, TV and radio coverage in the UK and globally.

press

Feature interviews in the national press
Because we can get coverage in any national media, we're choosy about the type of coverage we focus on. We secure in-depth timeless feature interviews that give you the space to expand your ideas. Our clients are featured in high-quality media such as the Financial Times, Telegraph, The Times and Forbes magazine.

comment pieces

Securing invitations to write high-profile comment pieces
We have excellent one-to-one relationships with senior journalists. This means that once you become one of our clients, journalists trust us to help you meet their needs in terms of articles, comment pieces or columns. We can help you develop your ideas, write what's needed on your behalf or support you to write pieces yourself.

interviews

TV/radio interviews and commentating
Our clients are regular guests on TV and radio programmes and rolling news shows including Newsnight, Bloomberg, The Today Programme, World Finance, Sky News and BBC News 24. We secure these opportunities, help you shape your message, prepare and, where necessary, build confidence and banish nerves.

Thought leader

BUILDING RECOGNITION AS A THOUGHT LEADER

We create high-quality mobile compatible blogs and networking collateral that gives key players and the media the in-depth information and understanding they need to connect with you.

accomplishments

Ensuring you proper credit for your ideas and accomplishments
Business leaders, entrepreneurs and people at the very top of organisations can be so focused on their work that this leaves a gap for others to use PR to take the credit for their innovations or unique perspectives. Internal marketing teams also don't have time for this kind of work - it's not at the top of their to-do list. That's where we step in. We can ensure you get the recognition you deserve at home and abroad.

Blog

Blog
A personal blog helps build your reputation and profile. We design and build your blog, commission new portrait photography, and keep it up to date. Some clients like to write their own blog posts, some ask us to fully ghost-write them; and others give us their detailed thoughts over the phone, allowing us to create the blog posts using their voice. We adapt to your individual working style to ensure that your blog is always fresh.

newsletters

Email newsletters
Regular newsletters keep journalists and potential high-value new connections up to date on your activities. They're also a great way to ensure you can get your comments on the week's breaking news stories and events in front of the media. Our newsletters regularly lead to journalists requesting comment pieces from our clients.

Speaking engagements

GLOBAL SPEAKING ENGAGEMENTS

We identify all the top global speaking opportunities on your behalf; giving you details, research and advice on big-ticket events across the globe from Asia and the Middle East to Europe, the USA, Africa and South America. We contact the organisers for you and arrange all the details of your appearance. All you have to do is turn up and speak. We help you clarify your message, draft your speech, and offer feedback on your delivery. For the big-ticket events, we can even film your speech and professionally publish it to your blog - ensuring your message is heard not just in the conference itself, but around the world.

Door opening

DELIVERING TANGIBLE RESULTS FROM SOCIAL MEDIA

We create online collateral that builds awareness and gets on the radar of the media and insiders in your industry. We set it all up for you and do as much or as little of the thinking, writing and producing as you want.

Twitter

Twitter
Twitter is vital to your long-term relationships with journalists, industry players and the commentariat. It's a place where debate is had and opinion is formed. As a thought-leader, not only should you be doing Twitter the right way but you need to use it to strategically build your influence online. We set up a personal Twitter account and run it for you. We can write the tweets until you want to become involved or carry on tweeting on your behalf in the long term. We can secure 1000s of targeted followers in a short period of time including your key stakeholders, potential investors and international media.

Podcasts

Podcasts
We organise podcasts, similar to short radio shows, with you as the host. Guests can include key players in your sector and top journalists who are always keen to appear on our clients' podcasts. Podcasts help you reach a wider audience within your field and demonstrate your ability to discuss current events. Our clients' podcasts are consistently the top podcasts downloaded in their sector.

Videos

Videos
We produce professional videos which showcase you, your campaigns and business activities. They act as a showreel for the media. Working in the UK and across the world, we have created powerful videos featuring CEOs and entrepreneurs. Our videos include launch events, speeches, video blogs and diaries.

Door opening

CONNECTING YOU WITH THE RIGHT PEOPLE

We focus on 'door opening' - working together to identify the key people for you, securing access to these individuals and making personal introductions. And we help you maintain these relationships long term.

Connections

Making the right connections for you
Right from the start we find out who you need to connect with, and make it happen. Depending on your goals, this could be top-level players in government, influential societies, organisations or think-tanks. It could be founders or CEOs of global companies or other compatible high-net-worth individuals. If you have an ambition or business goal, we are here to help you achieve it.

Introducing

Introducing you to the right media people
We use our networks to introduce you to all the right people - key media players, editors, senior journalists, producers and programme planners both in the UK and internationally - ensuring you are front-of-mind when a story breaks and they need an influential 'talking head' to go on the record.

new markets

Helping you break into new markets and territories
Sometimes you need a little extra help when it comes to awareness of you and your business in new markets. Taking a business and its leaders into new emerging markets requires experience and strong media connections. We have contacts and experience of taking clients into emerging markets including India, the Middle East, Eastern Europe and Africa. We also have contacts in more established markets such as the USA, Asia and across Europe.

Events

ORGANISING PRESTIGIOUS UK AND GLOBAL EVENTS

We have a track record of organising highly successful business events such as exclusive dinner meetings, breakfast networking meetings and launch events, both at home and abroad.

dinner

Exclusive dinner meetings in the UK and internationally
Our private dinner meetings are successful because we invite potential clients' CEOs and carefully selected journalists to the same exclusive event. Neither party can afford to pass up the opportunity to meet in private at top-quality restaurants anywhere in the world.

events

Organising launch events
Alongside roundtable meetings and dinner events, we also develop and organise larger-scale launch events such as book launches and 'open-house' events. These events are usually held at respected London societies such as the Royal Society of Arts, or at the Houses of Parliament.

Roundtable discussions

Roundtable discussions
We set up breakfast meetings at an exclusive club in central London, either roundtable discussions led by you on specific topics or small, select networking events. Everyone around the table will be at the top of their game; the people you need to meet. All you have to do is turn up.

Books

BOOKS

A number of our clients have written successful books on subjects they are passionate about within their own industries. We can help get your book off the ground with introductions to professional co-authors, ghost writers and editors. We can also build anticipation of your book, create the collateral including websites and develop launch events which make your book a success long term.

Yourself

HELPING AND SUPPORTING YOU TO BE YOURSELF

We want you to be yourself; to be authentic. We are here to support you - not change you. We're here not just to help with your media relations but support you with every aspect of your business life and career.

Advising

Advising you and standing beside you
We are your confidential experts in every area of your business life. It's our job to offer you sound professional advice and a sympathetic ear. It's not always easy to be at the top of an organisation and we know it can be difficult to talk to others within the business. Our clients value our ability to act as a sounding board and occasional punch bag!

confidence

Building your confidence and authenticity
Sometimes being at a senior level can actually stifle your confidence. You become used to a certain way of operating that is entirely appropriate but not always completely authentic. However, when it comes to achieving your ultimate ambitions, you need to embrace straight-talking. Today, the news is a conveyor belt. It puts massive demands on the people who work in the media. That's why we want you to be confident about being yourself. We can help you to become the media's valuable, repeatable, breath of fresh air.

Click here to see what we have achieved for our clients